Во Всероссийском детском центре «Орленок» в апреле началась Всероссийская инженерно-конструкторская школа «Лифт в будущее», куда приехали 150 участников из 60 городов России. Среди них и лицеисты 10Г класса Опякин Роман и Сатаев Эмиль.
Освоить Арктику, покорить космос и построить «умный город» — над решением таких глобальных задач работают школьники. Юные изобретатели сначала тщательно изучают ситуацию в каждой из отраслей не только в теории, но и на практике. В помощь им работают семь мастерских и лабораторий, где каждый из учеников может воплотить собственные проекты в жизнь.
«Результатом школы будет презентация принципиальных решений каких-то проблем, связанных с освоением Арктики, космоса, а также презентации технических решений. Это будет либо прототип, либо действующий образец, либо просто макет, либо теоретическое обоснование, как это можно будет сделать», — рассказала руководитель департамента образовательных программ НП «Лифт в будущее» Елена Клепикова.
Мастерят ребята в лабораториях робототехники, аэродинамики, биоинформатики и других. Во всем юным инженерам помогают специалисты московских университетов. Из фотоотчета видно, что у ребят занята каждая минута. На финальной презентация каждая команда представит свой проект.
Научно-методическую поддержку школы осуществляют сотрудники Университета машиностроения (МАМИ) и эксперты рабочих групп Национальной технологической инициативы.
Ждем с нетерпением ребят «домой»!
Фотоотчет